Муниципальное общеобразовательное учреждение "Колобковская основная общеобразовательная школа"
О школе
Форма обучения: очная, форма индивидуального образования и самообразования.
В школе сформировано 7 классов – комплектов:
- 1 ступень: 1 – 4 классы;
- 2 ступень: 5- 9 классы.
История школы
Колобковская основная общеобразовательная школа расположена в селе Колобки Иволгинского района Республики Бурятия. Школа была образована в 1936 году. Первыми учителями школы были Краснов, Убеев Игнатий Степанович, Житихина Любовь Петровна, Ринчино Нина Содномовна.
В 50 – тые годы учителем начальных классов работала Елизавета Георгиевна Шункова (Хлебодарова). Учебный процесс шел одновременно в двух классах.
В 60 – тые годы в нашей школе директором и учителем начальных классов работала Каленых Елена Спиридоновна – человек и учитель с большой буквы. Имея своих шестерых детей, все свое время она проводила в школе. Помимо учебного процесса организовывала художественную самодеятельность, возила детей в музеи, театры.
В 70 – тые годы в школе работает Олейникова Полина Васильевна. Ученики вспоминают о ней как о добром, внимательном, отзывчивом человеке. Вместе с ней немало отдала школе Махусаева Энгельсина Петровна.
В 1972 году в школу пришла работать молодая, энергичная учительница Брянская Галина Иннокентьевна. Многие ее ученики нашли достойное место в жизни.
В начале 80 – тых в школе работает Наталья Ивановна Гриценко и Лобанов Владимир Борисович.
В 1986 году заведующей школой становится Богданова Любовь Иннокентьевна. В школе было три класса - комплекта, обучались 21 ученик. Благодаря стараниям заведующей, школа приобретает эстетический вид. Благодаря поддержке руководителя совхоза Будковской Валентины Тихоновны, организуются выезды детей на экскурсии в город Улан-Удэ, дети посещают театры, кино, парк отдыха.
В начале 90-х годов по инициативе председателя Поссовета Балалаева Алексея Климовича, директора совхоза «Селенга» Плотникова Ивана Ивановича и заведующей Районо Битхаевой Эльвиры Васильевны начинается строительство пристроя к начальной школе. Большой вклад в строительство внес Кузнецов Николай Васильевич, назначенный директором школы в 1990 году. При нем школа принимает статус «неполной средней» школы.
Образование и формы обучения
Общее число детей в 2022-2023 учебном году - 35 обучающихся. Занятия ведут 9 педагогов, из них имеют высшее образование 6 учителей. Внедрение в образовательный процесс современных технологий позволяет иметь высокие результаты работы. В традиционную систему обучения внедряются здоровьесберегающие технологии, личностно ориентированный и дифференцированный подход. В практике используются различные формы познавательной деятельности обучающихся: индивидуальная, парная, групповая, коллективная.
Программа развития
Цель программы развития школы:
Создание единого образовательного пространства и равных условий для каждого обучающегося независимо от социальных и экономических факторов; обеспечение условий для устойчивого развития образовательной организации в соответствии со стратегией развития российского образования и достижения нового качества образования.
Основные задачи программы:
1.Определить стратегию развития школы в условиях модернизации образования, формирования и реализации проекта «Школы Минпросвещения России».
2. Разработать систему мероприятий для перехода на новый уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России» с учетом магистральных направлений развития и ключевых условий. 3.Совершенствовать качество образования через обеспечение равных возможностей для всех обучающихся и конструировать мотивирующую образовательную среду.
4. Повышать эффективность системы дополнительного образования, расширять спектр дополнительных образовательных услуг для детей с учётом их потребностей и возможностей.
5. Создать систему сетевого взаимодействия со спортивными организациями, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь учащимся в выборе будущей специальности.
6. Продолжить работу по формированию системы воспитания для реализации современной молодежной политики, которая соответствует законодательству РФ и удовлетворяет запросам обучающихся и родителей.
7.Создать для участников образовательных отношений комфортный и безопасный школьный климат за счет обеспечения психолого-педагогического сопровождения.
8. Построить систему персонифицированного профессионального развития педагогов школы, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов и успешного выступления в конкурсах педагогического мастерства.
9.Создать условия для сохранения и укрепления физического и эмоционального здоровья обучающихся, организации отдыха детей.
Программа реализуется в период с 2024 по 2029 год.
Срок реализации: 5 лет